Стратегия работы с форекс партнерками

Биржа форекс – это то место в интернете, где работают и зарабатывают. Поверьте, весь спам и реклама в духе «большие деньги за 5 секунд» - это обман чистой воды. Который распространяют сами брокеры. Или их партнеры, причем, чаще всего те, которые как раз не в состоянии «сделать деньги», и бессмысленный спам является признаком их неграмотности. Чтобы стать действительно успешным, придется потрудиться над собственной бизнес моделью. От вас потребуется выполнить три условия.

Условие 1. Наличие информационного ресурса. Заработок от участия в партнерских программах дилинговых центров базируется на привлечении новых клиентов. Вы ничего не продаете, поэтому вам, фактически, нечего рекламировать. Кроме как сам способ заработка. Весьма сомнительный продукт, правда? Поэтому над его позиционированием придется поработать. Информационный ресурс – это платформа, на которой базируется ваша реклама. Его функции – представление вас широкой публике, освещение вашей деятельности, поддержание имиджа успешного человека, а не какого-то пятиклассника.

В качестве такой платформы лучше всего использовать продуманный блог. Его наличие подтвердит ваши слова о реальных заработках. По крайней мере, будет видно, что на хостинг и веб-дизайн вы заработали. Если по каким-то причинам вы не можете позволить себе создание блога, заведите хотя-бы странички в социальных сетях. Создайте сообщества, в которых вы сможете постоянно размещать новую информацию и общаться с потенциальными клиентами. Будьте дружелюбны, помогайте новичкам советами, делитесь полезной информацией.

Условие 2. Систематический поиск клиентов. Составляющими успешной стратегии являются анализ целевой аудитории и мест поиска, и, собственно, само привлечение. Целевая аудитория – это тот сегмент публики, на которую вы будете «направлять» свою рекламу. Это те люди, которых в потенциале можно заинтересовать биржей и призвать к действию. Вам необходимо установить такие рамки, как возраст, пол, социальное положение, сфера интересов и увлечений и т. д. Отсюда выплывает следующий пункт: от сферы интересов зависят интернет площадки, на которых стоит искать потенциальных клиентов. Это могут быть экономические и финансовые форумы, тематические сайты и сообщества в социальных сетях, а также ресурсы, рассчитанные на молодежную аудиторию, которая заинтересована в работе через интернет.

Условие 3. Поддержка имиджа. Назовите причину, почему новички должны иметь дело именно с вами, а не с кем-то из тысяч других партнеров? Что эксклюзивного вы можете предложить своим последователям? Это могут быть:

  • Форекс сигналы. Подходит для трейдеров, которые могут повышать таким образом свою репутацию.
  • Контент. Наверняка вы можете самостоятельно создать уникальные и интересные статьи о своей успешной работе. Используйте накопленные знания и собственный опыт. Наполняйте свой веб ресурс обзорами и прогнозами. Вы также можете размещать видеотренинги и проводить вебинары в режиме онлайн. Очная ставка, даже дистанционная, повысить степень доверия и вполне вероятно вознесет вас до уровня гуру.
  • Обучающие материалы. Вы можете рекомендовать уже имеющуюся литературу либо самостоятельно составлять рекомендации для новичков. Вот тут рассылка будет уместна, как никогда. Вы также можете организовать церию серию курсов с мануалами. Привлечь обывателя могут и смежные темы: секреты успешных людей, правила самоорганизации, бизнес идеи и общие советы по их продвижению и т.д.
Построение бизнес модели для привлечения клиентов на биржу форекс, привлекательно не только в плане заработка. Это хорошая возможность реализовать свои аналитические и предпринимательские способности, а также попробовать себя в роли стратега.