Мотивы для покупок


Мотивы для покупок Итак, Вы владелец интернет магазина или же попросту продаете товар (услугу) через свой ресурс и наверняка у Вас есть конкуренты. Начать предпринимательскую деятельность не сложно, гораздо сложнее начать получать стабильную прибыль и не сойти с дистанции. Не секрет что более 90 процентов магазинов закрываются "не прожив" и 2-3 лет. Почему? Ответ прост, они не приносили прибыли, как ожидалось изначально, а стали лишь обузой (не выдержав конкуренции), или же владелец сделал ставку на не востребованный товар. Если Вы ничем не выделяетесь из общей массы среди конкурентов (та же цена, сервис, маркетинговая политика) - значит, скорее всего, рассчитывать на успех особо не стоит. Один из важнейших факторов влияющих на успех - уникальность (нужно хотя бы в чем-то выгодно отличаться от конкурентов). Кстати применение ниже перечисленных факторов уникальности будут эффективны как для онлайн, так и для продаж (оказания услуг) в реале! Вот как можно заинтересовать потенциального покупателя (примеры уникальных предложения):
  • Стоимость товара должна выгодно отличаться от цен конкурентов. Нет, это не значит, что товар нужно продавать едва ли не по себестоимости. Посмотрите стоимость товара у ближайших конкурентов и если Вы можете - поставьте цену немного ниже, чем у них. В этом случае Вы с лихвой компенсируете "недобор" большим объемом продаж.
  • Скидки весьма неплохо стимулируют людей на покупки у Вас. Вы же сами знаете, как действуют на людей магические слова "скидки", "распродажа", "уценка", "супер цена", "акция". Сами наверно не раз совершали покупки товара по "супер цене", а потом заходили в другой магазин и видели, что та же вещь стоит здесь гораздо дешевле, чем Вы приобрели "по акции"? У меня такое было.
  • Ассортимент также влияет на решение человека совершить ли покупку здесь или же в другом месте. Например, я хочу приобрести фотоаппарат: в одном магазине я вижу 20 моделей, а в другом 50. При прочих равных условиях я бесспорно бы приобрел вещь во втором магазине. Если есть возможность - желательно наличие в продаже сопутствующих товарах и комплектующих.
  • Квлифицированный и вежливый персонал , начиная от оператора и заканчивая курьером доставляющего товар, и четко налаженная работа всех звеньев . Все без исключения люди не любят: задержек с доставкой, операторов не знающих качества и свойства товара, недоступную службу поддержки и, конечно же, хамского отношения и безответственности. К сожалению все мы не раз сталкивались с отвратительным обслуживанием... Только лишь в случае если человеку понравился сервис и отношение сотрудников, возможно он еще не раз совершит у Вас покупки и будет рекомендовать Ваш магазин знакомым.
  • Наличие гарантии на товар или услугу крайне желательно. Если по каким-то причинам Вы должны выполнить свои гарантийные обязательства - будьте добры сделайте все качественно и в оговоренные сроки.
  • Все любят бонусы , поэтому не лишним будет прилагать к приобретенному товару какую-либо безделушку (например: ручку, брелок, игрушку). У человека подарок вызовет приятные воспоминания о Вашем магазине и, скорее всего он у Вас скупится еще не раз. Не забудьте сделать накопительную скидку.
  • Наличие сертификатов качества, лицензий на работу и так далее также влияют на то, какое решение примет потенциальный клиент. Если они имеются - не забудьте об этом упомянуть, сделайте их доступными для просмотра.
  • Конечно же, следует помнить, что если Ваш интернет магазин имеет: непривлекательный вид, непонятную и запутанную навигацию, крайне скудное описание товаров, служба поддержки не отвечает и т. д. В общем он неудобен и раздражает посетителей - на прибыль не стоит и надеяться!