Как увеличить коэффициент конверсии


Увеличить конверсию интернет магазина - это значит добиться большей эффективности, произвести больше продаж или иного действия, на которое Вы рассчитываете. Средства не новы и не секретны, но почему-то большинство их не использует, а значит, они каждый день теряют деньги. Необходимо улучшить коэффициент конверсии комплексно, использование только одного - двух методов существенных результатов не даст. Итак, выделяют 5 поэтапных шагов, не следует спешить и пропускать - это грубейшая ошибка.
  • Привлекайте посетителей на интернет ресурс из разных источников и анализируйте их эффективность. Существует достаточно много источников трафика: поисковые системы, социальные сети, контекстная реклама, сателлиты, рекламные брокеры, акции… Универсального рецепта не существует, поэтому для того чтобы понять, откуда будет идти максимальная отдача, а на что вообще не стоит тратить время нужно все перепробовать и на основе тщательного анализа сделать выводы. Никогда не совершайте необдуманных решений только потому что Вам кажется что так будет лучше.
  • Для того чтобы посетитель не покинул сайт, посетив на секунду страницу, нужно работать над тем, чтобы он себя чувствовал максимально комфортно. Поэтому следите за тем, чтобы интернет ресурс был хорошо оформлен и быстро загружался, имел понятную навигацию и читабельный текст, было не много рекламы и прочих раздражителей. В общем, рекомендую прочитать статьи об юзабилити, если Вы не знаете что это такое.
  • Узнав, зачем посетители переходят в интернет магазин Вы сможете предложить искомый товар или услугу. Для этого используйте различные средства: статистику. опросы, книгу предложений и так далее. Под каждую тематическую группу запросов следует создать соответствующий раздел, грамотно презентовать товар.
  • Информация о товаре или услуге должна быть полной и иметь качественное описание. Не забывайте об изображениях, фото товара, характеристиках, положительные отзывы от других покупателей тоже будут кстати. Компетентный и всегда доступный оператор, может значительно увеличить продажи. Пользуйтесь маркетинговыми "трюками".
  • Не мешайте посетителю если он добрался до странице покупки. Не нужно его "грузить" массой информации, отвлекающими баннерами и прочей ерундой, дайте ему совершить покупку.