Нужно ли продавцам быть в социальных сетях


Партнерские программы

Хотим мы этого или нет, но в наше время все очень быстро меняется и приходится постоянно "перестраиваться" для того чтобы не выпасть из обоймы. Еще год назад многие специалисты утверждали, что главное занять и удерживать нужные позиции в результатах выдачи и не нужно обращать внимание на всякую ерунду, вроде социальных сетей, дескать, там и аудитория не слишком платежеспособная и целевая, да и количество людей ищущих через них информацию мизерное. Теперь же стало очевидно для всех, что социальные сети завоевывают все большую аудиторию и весьма вероятно, что в ближайшем будущем поисковые системы окончательно отойдут на второй план и большинство целевой аудитории будет идти в интернет магазины из фейсбука, твиттера и подобных источников. Теперь трудно найти крупный банк, магазин или сервис который бы не имел аккаунта (ов) в самых популярных социальных сетях, естественно за "крупняком" потянулись и более мелкие сервисы и не зря.

Советую Вам уже сейчас создавать группы и завоевывать лояльность потенциальных потребителей, ведь завтра может быть уже поздно. Конечно, если Вы собираететсь открыть страничку, "купить друзей" и публиковать раз в 6 месяцев информацию о новой акции - лучше не делать этого вообще, ведь подобные аккаунты вызывают лишь раздражение, а не желание следить за информацией и участвовать в улучшениях. Место по необходимым ключевым словам в ТОП 10 поисковиков - это конечно хорошо, но одного этого уже не достаточно, для того чтобы считать что продвижение и маркетинг у Вас на высшем уровне, ведь покупателей много не бывает!

Выясняем, почему Вы должны быть представлены в социальных сетях:
  • Демонстрация клиентам, что Вы идете в ногу со временем и всегда ответите на вопросы клиентов. Когда видишь информацию что сервис представлен в фейсбуке, твиттере, в контакте… сразу появляется мысль что он не боится критики и открыт для обсуждений, а значит, предлагает качественный товар или услугу.
  • Вы легко сможете узнать реальное отношение к Вашей продукции и компании, получить советы и предложения от потребителей по поводу улучшения обслуживания и качества товара. Отслеживать общественное мнение также будет не сложно, Вы будете в курсе, если появятся негативные отзывы и сможете нивелировать негатив, корректно реагируя на замечания.
  • Прямая реклама в социальных сетях намного дешевле, чем контекстная, а вот эффективность зачастую ничуть не хуже. Есть множество последователей - Вы можете щелчком мыши известить миллионы людей о скидках и других промо-акциях. Неплохо да?
  • Собрать внушительное количество подписчиков на нормально раскрученном аккаунте в социалках во много раз легче и быстрее, чем даже на самом продвинутом сайте или блоге.
  • Несложно создать и дилерскую сеть, легко управлять ею. Следить за тем что предлагают конкуренты и как аудитория реагирует на их новую продукции и рекламные ходы.
  • Только в социалках Вы можете получить ответ на вопрос или даже подружиться с влиятельными людьми, звездами спорта и артистами, ТОПовыми менеджерами, ведь в реальной жизни это невозможно. Это, безусловно, большой плюс, не так ли?
  • С недавних пор поисковые системы индексируют исходящие ссылки внутри соц. сетей и это может пусть и незначительно (?), но помочь в продвижении Вашего интернет ресурса. Мелочь, а приятно.
  • Сумеете собрать вокруг себя значительную заинтересованную аудиторию - у Вас непременно увеличатся продажи и соответственно прибыль.

Честно говоря, я ранее пренебрегал соц. сетями, для общения у меня достаточно знакомых и в реале, да и аудитория в основном была незначительна и неплатежеспособная (школьники, безработные). Теперь же приходится работать со SMO и ничего, втянулся и получаю удовольствие от результатов, ведь продажи выросли почти на треть!