Эффективные источники трафика в 2012 году

Как вы думаете, без чего невозможно заработать в интернете на хлеб с маслом и красной икорочкой? Некоторые люди ответят что без своего сайта, другие без знания SEO, третьи считают что без опытного гуру ловить в мутных водах интернета нечего… Но опытные люди однозначно не задумываясь ответят что без трафика (реальных посетителей) зарабатывать нормальные деньги невозможно и окажутся совершенно правы. Да-да, именно тот, кто привлекает каким-то способом целевой платежеспособный трафик, и может его конвертировать, никогда не будет без денег. Сейчас я перечислю наиболее эффективные способы получения трафика в 2012 году.
  1. На первом месте у нас находится поисковый трафик - это люди, которые, набрав в поисковую форму искомое слово или словосочетание, увидели в результате выдачи ваш сайт, и перешли на него по ссылке. По прежнему поисковики - дают целевых посетителей, но следует учесть, что подняться по запросу ТОП 10 и удерживать позицию сейчас невероятно трудно, для этого нужно: иметь действительно полезный ресурс, обладать практическими знаниями в SEO и располагать рекламным бюджетом.
  2. Номер два - это контекстная реклама , её чаще всего используют опытные адверты направляя потенциальных клиентов на лендинги. При правильном подходе и бюджете (не менее 200 баксов в месяц) вы сможете покупать посетителей в Я.Директе или Адвордсе и приумножать свой капитал. Нахрапом и без минимальных знаний не пытайтесь этим делом заниматься, вы просто сольёте бюджет не "отбив" даже затраченных на рекламу средств. Не пытайтесь набрать подписчиков, "продвигать" свои сайты о заработке в сети, личные блоги и прочие тематики путем покупки мест в контексте - это глупо, затратно и бессмысленно. Контекст годен только для продаж товаров и услуг.
  3. Обязательно используйте социальные сети , ведь по числу постоянных пользователей они уже обогнали поисковые системы. Посетителей привлечь вы можете несколькими способами: создать свою группу и привлекать "друзей", покупать рекламные места в системе или воспользоваться одной из популярных бирж и оплатив получить желаемое количество твитов, лайков, посетителей или подписчиков. По сравнению с контекстом реклама в социальных сетях весьма дешевая.
  4. Тизерные сети и баннеры. Если вам нужен развлекательный трафик (похудение, мистика, новости) вы смело можете использовать тизеры. Оплата за клик здесь в среднем ниже, чем у контекста, но и качественных переходов гораздо меньше. Для "серьезных тем" вроде форекса, идей для бизнеса и им подобных данный способ не подходит. Баннеры размещенные на тематических, качественных, высокопосещаемых сайтах конечно принесут вам прибыль. Но найти такие площадки, да еще и за приемлемую цену готовые размещать ваш баннер очень и очень сложно.
  5. Обзоры и "биржи копеечных посетителей". Если вы намерены получить посетителей путем размещения обзоров на иных сайтах, хорошенько всё взвесьте. Обзор ваших товаров или услуг на качественном блоге (с высокой посещаемостью, целевыми посетителями) не может стоить дёшево, да и не всё вебмастера берутся рекомендовать. Будьте готовы к тому, что ваш обзор будет давать какой-то трафик лишь пару дней, затем по мере обновления блога запись будет всё глубже и глубже уходить в архив. К биржам копеечных посетителей я отношу те сервисы, где можно за несколько долларов приобрести тысячу хостов на рекламируемый ресурс. Конечно, какова цена - такое и качество, не удивляйтесь мизерной конверсии, хотя новичкам потренироваться всё же стоит.

Если вы покупаете посетителей обязательно ведите учет статистики: с какой площадки были переходы, количество просмотров страниц и отказов, какова конверсия… Для того чтобы понять есть ли смысл работать с какой-то системой или площадкой следует приобрести у неё не менее 5.000 посетителей (справедливо для социальных сетей, тизеров, баннеров, копеечных бирж). Экспериментируйте над рекламными материалами и путем проб вы найдёте наиболее оптимальный вариант с наилучшей конверсией.