Источники посетителей

Трафик - это количество посетителей сайта зашедших за единицу времени: сутки, месяц и т.д. Пример. Сайт посещают 300 человек в сутки, соответственно это и есть суточный трафик, следует учесть, что он может быть целевым и нецелевым . Пример. Человек ищет через поисковую систему "куплю лыжи в Москве" и переходит на Ваш интернет магазин, торгующий этим снаряжением в запрашиваемом городе - это целевой посетитель. Худший пример нецелевого трафика - это зашедшие к вам из различных почтовиков, вы за копейки можете купить тысячи просмотров но, ни один из смотревших не совершит покупку. Чем больше людей из целевой аудитории увидит ваше предложение, тем больше можно заработать (ведь 1000 посетителей, скорее всего, принесут намного больший доход, чем 20), поэтому посещаемость играет очень важную роль. Большая часть вебмастеров зарабатывающих на участии в партнерских программах покупают посетителей, но впрочем, об этом поговорим чуть попозже.

Под качественным трафиком понимается отношение посещаемости к количеству продаж, можете посмотреть какие источники были наиболее эффективны в 2012 году . Условно говоря, на 1000 посещений приходится 10 продаж - значит аудитория качественная, в случае если на те же 1000 посещений ресурса не произошла ни одна продажа - означает противоположное. Хочу дать полезный совет. Довольно много сервисов предлагают своим посредникам припарковать домен к одному из продвигаемых сайтов или магазинов. Если есть такая возможность - пользуйтесь этим, поскольку люди намного охотнее переходят и совершают покупки на припаркованный домен вида йййй.ком чем по реф. ссылке ййййid=213525.ком. Если есть возможность отредактировать сайт на припаркованном домене (изменить описание, теги…), это вообще прекрасно, поскольку такой проект, если грамотно его оптимизировать, проиндексируют поисковики и будут давать хорошую конверсию. Теперь давайте рассмотрим основные источники клиентов.

Свой сайт . Если ваш проект размещен на оплаченном вами хостинге , посещаем и соответствует тематики партнерки которую вы желаете продвигать, смело размещайте на нем рекламные материалы: обзоры, баннеры… Не забывайте скрывать реферальную ссылку, для этого есть масса способов. Некоторые продвинутые вебмастера создают под продвигаемый товар или услугу сайт, продвигают его в поисковых системах и получают стабильный доход. Но, следует помнить, что все хорошо в меру, не нужно свой сайт превращать в помойку рекламных материалов, иначе Вы рискуете потерять посетителей. Будет просто замечательно, если вы сможете собрать качественную и объемную базу подписчиков, то есть, контакты заинтересованных в вашей услуге или товаре лиц. О том как это сделать максимально эффективно рассказано в данной статье , не поленитесь прочитать. Баннер - это хорошо, но рекламный обзор продвигаемого товара или услуги намного эффективней. Есть люди, которые льют трафик с дорвеев, я мало что об этом знаю, поэтому говорить не буду (насколько я понимаю это трудоемкий процесс, требующий немалых вложений).

Форумы . Можно размещать информацию о партнерских товарах и услугах на форумах, при правильном подходе результат будет, хотя этот способ и не столь результативен как продажа товаров и услуг со своих сайтов и приобретение посетителей. Размещать информацию в комментариях на блогах или досках объявлений сейчас бесполезно.

Покупка трафика . Продвижение своего сайта требует много времени и сил, быстрого результата никак не получишь, поэтому большинство партнеров посетителей покупают. В сети полно разных тизерных, баннерных бирж и так далее, где-то качество очень низкое, а в других вариантах вполне приличное и хорошо конвертируется. Считается наиболее дорогим, но в то же время и максимально эффективным является покупной трафик с контекстной рекламы от Google и Яндекс. Если написать грамотное объявление и подобрать ключевики толк должен быть. Конечно же, есть риск пустить деньги на ветер, если отнестись халатно.

Обязательно используйте социальные сети . В первую очередь для жителей СНГ актуальны ВКонтакте, YouTube, Facebook, Twitter. О том как грамотно работать с твиттером (узнаете азы, фишки и зачем оно вам надо) написал для вас материал.

Приобретение места под баннеры на тематических сайтах с высокой посещаемостью . Процедура такова: находите подходящий ресурс; связываетесь с владельцем или администратором и просите повесить на тестовый период баннер, не бесплатно естественно; через определенное время по статистике Вы увидите, есть ли смысл дальше сотрудничать с площадкой. Без посредников, конечно же, дешевле. Для некоторых тематик такой вариант рекламы не подойдет. Например, если вы захотите заработать на форекс партнерках . Надеясь привлечь клиентов, вы даже разместив баннер на сайте с потенциально целевой аудиторией вряд ли получите положительный результат, в отличии, например, от размещения грамотного обзора на площадке с хорошей посещаемостью.

К сожалению готовых решений как 100% заработать Вам никто не подскажет, поскольку только самостоятельно на практике путем проб и ошибок понимаешь, что стоит делать, а что бесполезно. Рекомендую вам завести тетрадь, где нужно записывать статистические данные (где купили трафик, заработок с него и т.д.) и на их основе делать выводы. Только на практике можно научиться зарабатывать помните "кто не работает, то не ест". Спамить почтовые ящики, гостевые книги, блоги как я уже говорил бесполезно и запрещено правилами в большинстве сервисов. Рекомендую почитать зайти в нашу онлайн библиотеку и почитать статьи , которые были написаны практикующим профессионалом, а не доморощенным теоретиком.