Как грамотно работать с твиттером

Нигде в интернете люди не проводят так много времени как в различных социальных сетях. Нам, жителям СНГ, в корыстных целях стоит обращать внимание на: ВКонтакте, видеохостинг YouTube, Facebook и Twitter. В этой статье мы рассмотрим и проанализируем, какую пользу нам может дать Твиттер и с чего следует начинать.

Для сравнения в среднем активный пользователь Facebook проводит на там 7 часов, а в Твиттере - "всего лишь" около 20 минут. Почему такая разница? В Фейсбуке люди выкладывают фотки, общаются в чате, да в конце концов просто не закрывают страницу пока работает компьютер, а работают или серфят в другом окне. А в аккаунт нашего исследуемого попросту заходят на пару минут почитать новости и проверить, нет ли личных сообщений, после чего кликают на крестик в браузере закрывая страничку. Скажем сразу, пытаться продать дорогой товар через Twitter - не лучшая идея, он для этих целей совершенно не подходит, а вот для новостных сайтов и проведения различных акций - отличный инструмент.

Стоит ли вам регистрироваться - конечно! Самый важный шаг - первый, а именно выбор имени пользователя. Будьте разумны не заводите аккаунты вроде gf98j749t или Gerwt, например, если у вас есть сайт о мистических историях и вы собираетесь публиковать ссылки на него в твитах и проводить какие-то акции имеет смысл дать ему название mistic_stori, при этом полный адрес будет красиво выглядеть - https://twitter.com/mistic_stori Второй шаг - это подбор соответствующей картинки в профиле и фона аккаунта. Так, например, если вы рассказываете о здоровом образе жизни или являетесь дистрибьютором какого-либо полезного для здоровья продукта имеет смысл поставить фотку красивых, жизнерадостных людей, в таком же духе оформить фон. Запомните простую вещь, если фон и фото будут стандартные - большинство людей будут покидать вашу страницу именно по этой причине, все как с сайтами, "натянули" распространенный паблик шаблон - количество просмотренных страниц будет мизерным, а время, проводимое посетителями на странице будет в среднем пару секунд. Короче, хотите быть успешным - выделяйтесь из толпы! В профиле советую в разделе "уведомления на электронную почту" поснимать все галочки, иначе на ваш почтовый ящик будут приходить каждый день сотни писем от участников-спамеров, уведомлений от системы и другой мусор.

Итак, выбрали хорошее имя, заменили аватар и фон, настроили профиль, но где же брать последователей? Руками отбирать людей по интересам и просить их зафолловить вас не стоит. Это дело ну очень уж трудоемкое и поверьте бесполезное, следует приобрести или на поработать в тестовом режиме с одной из программ массового фолловинга, например, я пользуюсь твидиумом. Рекомендую фолловить людей по списку, где его взять? Найдите аккаунт человека занимающегося подобной вашей деятельностью, с приблизительно равным количеством последователей/друзей которых больше нескольких тысяч. Далее, скачиваете и устанавливаете на свой компьютер программу, сделав необходимые настройки приступайте к массовому фолловингу по списку выбранного пользователя. В день фолловить следует не более 300 человек, со временем процентов 80 из них ответят вам взаимностью. Общая лента - это помойка, если же вы хотите активно "для себя" использовать твиттер и общаться с интересными людьми, следует интересных персон добавлять в "списки", иначе никак. Таким способом можно за неделю обзавестись тысячами "друзей". Ну и конечно же установите кнопочку "твитнуть" на все страницы своего сайта, если он посещаем и людям интересен ваш материал - они будут делиться ссылочками. А уж если их заинтересовать конкурсом-лотереей (с небольшим призовым фондом или скидкой для 5-10 счастливчиков) в обмен на "твит"/"ретвит" дела пойдут гораздо эффективнее.

Возможно, прочитав этот материал, вы подумали: "а зачем мне вообще этот Twitter?". Ссылки с этого сервиса отлично поднимают сайт в результате поисковой выдачи и траст, дают трафик, через акции можно приобретать и удерживать лояльных клиентов. Конечно, помимо перечисленных вариантов есть еще такие социальные сети как: LinkedIn, MySpace, Google+, Baidu …, но результат от них на порядок хуже. Google+ конечно в будущем может преобразиться и люди будут проводить в аккаунте много времени (сейчас менее 8 минут в месяц), но пока на мой взгляд он бесполезен. Лично я в социальные сети для общения и знакомств не использую, считаю это бесполезной тратой времени, только в корыстных целях!