Узнаем потребности у целевой аудитории


Каждый бизнесмен и адверт прекрасно знает что без выявления потребностей целевой аудитории работать нельзя - это база на которой строится вся стратегия продаж и развития. Ведь на что может расчитывать человек действующий вслепую - правильно, его удел это неудачи, мы же не из их числа, не так ли? Очень важно выявить, понять и удовлетворить потребности людей своими товарами или услугами, а для этого нужно знать и использовать (лучше в комплексе) следующие методы выявления потребностей:
  • Опросы (как вариант голосования) безусловно отличный способ, но к сожалению немногие люди захотят в них участвовать безвозмездно. Поэтому Вам скорее всего придется предложить им какой-либо бонус взамен за потраченное время.
  • Создайте блог при сервисе. Простой и в то же время эффективнейший способ взаимодействия с потребителями. С его помощью можно не только узнать мнение людей о компании (сервисе, продукте), но и информировать о акциях и новых поступлениях товара, собирать контектную информацию клиентов и не только. Если у Вас еще нет блога - чего Вы ждёте?
  • Можно заплатить за маркетинговое исследование специализированным компаниям и получить детальную информацию без лишней головной боли для себя. Но не для любой компании этот вариант подходит в силу различных обстоятельств.
  • Обязательно активно следите за социальными сетями, создайте сообщество и реагируйте на отзывы и претензии.
  • На Вашем сайте обязательно должны быть указаны контактные данные и желательно не только адрес электронной почты. Лично меня раздражают сервисы, где для связи есть лишь форма, которую нужно заполнить и все. Когда к Вам обращаются отвечайте быстро и благодарите за проявленный интерес, а заодно поинтересуйтесь мнением посетителя.
  • Если Ваша целевая аудитория собирается на определенных форумах - придется и Вам там участвовать в обсуждениях. У Вас посещаемость исчисляется сотнями уникальных посетителей в сутки есть смысл создать и свой форум.
Не забывайте что лидером может стать лишь тот, кто: постоянно в контакте со своей целевой аудиторией, знает чего она хочет и может ей это предложить.