Отбор доноров под микроскопом


Одним из ценнейших источников трафика по прежнему являются поисковые системы. Если вы не совсем новичок в продвижении, конечно же знаете как тяжело занять хорошие позиции по желаемым запросам, и не менее сложнее их удержать. Какие факторы влияют на позиции в поисковиках мы знаем, это: пользовательские (как часто пользователи переходят на сайт, какие страницы просматривают, какой процент уходит едва окончательно загрузится страница...), внешние (количество и качество ссылок, анкоры...) и внутренние (контент, перелиновка...). Одним из важнейших факторов влияющих на ваш проект — внешние ссылки, они могут как «поднять», так и погубить. Для коммерческих проектов закупка ссылок необходима! В этой статье мы вам расскажем о том, где стоит покупать линки, на что обращать внимание и как грамотно отфильтровывать мусор.

Начинаем делиться накопленным опытом. Рекомендуем вам закупать «вечные ссылки», хотя они конечно таковыми не являются, но все же они гораздо лучше закупленных оптом на «временных биржах» и в перспективе выйдут вам дешевле. Какой то сервис рекомендовать не будем, их много, найти их легко через поисковики. Самое главное условие, которое вы должны придерживаться — отбирайте доноров вручную, не смотрите на показатели, а заходите непосредственно на каждый сайт, который вызвал хоть какой-то интерес. Посмотрите, на выбор любую статью и проверьте её уникальность, скопировав в поисковую стоку 1-2 предложения заключив их в кавычки (для точности поиска». Посмотрите, если функционал сервиса позволяет, сколько своих блогов добавил конкретный исполнитель, если их количество исчисляется десятками — смело жмите «добавить блогера в черный список», ни о каком длительном размещении и качестве в данном случае речи быть не может. Поступайте только так и не иначе, сейчас очень много мусора, набрав которого вы легко утопите свой проект. Тематика по большому счету особой роли не играет, но конечно же не стоит выбирать блог о самогоноварении, если продвигаете официальный веб сайт подшипникового завода...

Смело добавляйте в черный список ресурсы у которых:
  • публикуются посты в 500-1000 символов;
  • нет картинок, с явно генерированным текстом, копипастом, или «поверхностным рерайтом»;
  • немодерируются комментарии;
  • последнее обновление было более 2-х месяцев назад;
  • есть ссылки (или даже их блоки) на страницах, которые ведут на xxx сайты, продажу аттестатов и прочую чушь;
  • отвратительный дизайн, недоделки...;
  • нет трафика. Под этим словом я подразумеваю дневную посещаемость в 20 и менее посетителей.

Для того чтобы хоть немного отсеять мусор, в сервисах вы можете найти различные фильтры. Лично я выставляю такие минимальные параметры, которым должен соответствовать блог: не менее 50 страниц в основных поисковых системах; только автономные блоги. Можно, конечно, выставить и минимальную посещаемость, но далеко не все блоги используют популярнейший в рунете счетчик, а мы же не хотим пропустить шикарных доноров у которых хиты/хосты считает не LI.

Ну собственно с тем какие ресурсы и по каким критериям отбирать мы разобрались, а как же сделать так чтобы постовой был наиболее эффективен? Укажите в примечании к заданию следующее: публиковать только в новых уникальных постах с объёмом текста не менее 1500 символов; постовой должен быть окружен тематическим текстом и никак не выделяться на фоне статьи (курсивом, таблицей, сноской...); размещать материал не в отдельной категории, а как стандартный пост, который должен идти через главную страницу.

Да, подбор доноров это очень нудная и постоянная процедура, но без неё не видать продвижения коммерческому проекту. Но, вам ничего не поможет, если люди просматривая поисковую выдачу будут игнорировать ваш ресурс или же будет зашкаливать показатель отказов (в среднем посетитель будет просматривать менее 2-х страниц). В таком случае резко меняйте концепцию (дизайн, контент, сниппеты) иначе ваше творение будет с каждым апдейтом падать всё глубже в бездну. А кто вам сказал что всё будет просто и легко?